
Издательский дом «Социум» успешно работает на рынке СМИ с 1997 года.
Шукшов Игорь Борисович, генеральный директор, главный редактор ИД «Социум» осуществляет свою деятельность в данной сфере с 1998 г. Участник и призер многочисленных конкурсов в области СМИ. В 2007 году Игорь Шукшов стал лауреатом региональной премии «Медиа-Менеджер Центрально-Черноземного региона» 2007 года, проводимой в рамках Национальной премии «Медиа-Менеджер России» среди печатных СМИ и был награжден специальным дипломом от Оргкомитета Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд».
Среди ведущих проектов компании следует отметить издания:
- Журнал «ШЕФ» - издание для деловых людей о малом и среднем бизнесе в Центральном Черноземье. Основная цель журнала – служить источником идей и практических инструментов в управлении бизнесом. Издание помогает руководителям организаций работать эффективнее, применяя маркетинговое мышление. В нём представлены презентации компаний, товаров и услуг, а также мнения экспертов по различным аспектам ведения бизнеса.
- Газета объявлений «Работа для вас» - одно из самых уважаемых и профессиональных изданий по трудоустройству. Это газета объявлений для тех, кто ищет работу, занимается трудоустройством и подбором персонала, предлагает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке.
- Журнал «Куда пойти учиться. Центрально-Черноземный регион» - специализированное издание об образовании. Миссия справочного издания – оказывать информационную поддержку абитуриентам и их родителям в процессе выбора профессии и самореализации, в этот самый ответственный период жизни взрослеющего человека.
- Газета «Черноземочка» - издание для владельцев дачных и приусадебных участков. Это надежный советчик по выращиванию садово-огородных культур, животноводству, обустройству дачного участка и сборник оригинальных идей, рекомендаций по достижению наибольшей эффективности работы на дачном участке.
Цель изданий: - позиционировать рекламодателя на рынке как надежную компанию, предлагающую качественные продукты и/или услуги;
- повышать лояльность покупателя к определенным товарам, услугам или фирме; повышать узнаваемость и авторитет специалистов и руководителей компаний через их PR-участие в редакционных статьях, обеспечивая тем самым эффективность и качество дальнейших коммерческих контактов фирмы с ее потенциальными и действующими покупателями;
- информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах, предлагаемых рекламодателем; формировать потребность потенциальных покупателей в данных товарах и/или услугах рекламодателя, повышая тем самым на них спрос и увеличивая объем их продаж.
Совокупный тираж изданий составляет более 100000 экземпляров в месяц. Газеты и журналы активно распространяются через торговую розничную сеть, при помощи почтовой и редакционной подписки, а также размещаются в сети Интернет. Объем и тиражи изданий демонстрируют устойчивую положительную динамику. Издательский дом «Социум» работает на собственной производственной базе, имеет представительства в городах Белгород, Курск, Липецк.