antihriz.jpg



ist_fak_VGU.gif



vor_prom_guman_kolledzh.gif







rap.gif





ekat.gif

inst_menedzh_mark_finan.jpg

VGTU.gif

vhu.gif

voron_.gif

voron_fin_ekon_TEXN.gif



Об издательском доме



shuk.jpgИздательский дом «Социум» успешно работает на рынке СМИ с 1997 года.
Шукшов Игорь Борисович, генеральный директор, главный редактор ИД «Социум» осуществляет свою деятельность в данной сфере с 1998 г. Участник и призер многочисленных конкурсов в области СМИ. В 2007 году Игорь Шукшов стал лауреатом региональной премии «Медиа-Менеджер Центрально-Черноземного региона» 2007 года, проводимой в рамках Национальной премии «Медиа-Менеджер России» среди печатных СМИ и был награжден специальным дипломом от Оргкомитета Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд».
Среди ведущих проектов компании следует отметить издания:
  • Журнал «ШЕФ» - издание для деловых людей о малом и среднем бизнесе в Центральном Черноземье. Основная цель журнала – служить источником идей и практических инструментов в управлении бизнесом. Издание помогает руководителям организаций работать эффективнее, применяя маркетинговое мышление. В нём представлены презентации компаний, товаров и услуг, а также мнения экспертов по различным аспектам ведения бизнеса.
  • Газета объявлений «Работа для вас» - одно из самых уважаемых и профессиональных изданий по трудоустройству. Это газета объявлений для тех, кто ищет работу, занимается трудоустройством и подбором персонала, предлагает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке.
  • Журнал «Куда пойти учиться. Центрально-Черноземный регион» - специализированное издание об образовании. Миссия справочного издания – оказывать информационную поддержку абитуриентам и их родителям в процессе выбора профессии и самореализации, в этот самый ответственный период жизни взрослеющего человека.
  • Газета «Черноземочка» - издание для владельцев дачных и приусадебных участков. Это  надежный советчик по выращиванию садово-огородных культур, животноводству, обустройству дачного участка и сборник оригинальных идей, рекомендаций по достижению наибольшей эффективности работы на дачном участке.
Цель изданий:
  • позиционировать рекламодателя на рынке как надежную компанию,   предлагающую качественные продукты и/или услуги;
  • повышать лояльность покупателя к определенным товарам, услугам или фирме; повышать узнаваемость и авторитет специалистов и руководителей компаний через их PR-участие в редакционных статьях, обеспечивая тем самым эффективность и качество дальнейших коммерческих контактов фирмы с ее потенциальными и действующими покупателями;
  • информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах, предлагаемых рекламодателем; формировать потребность потенциальных покупателей в данных товарах и/или услугах рекламодателя, повышая тем самым на них спрос и увеличивая объем их продаж.
Совокупный тираж изданий составляет более 100000 экземпляров в месяц. Газеты и журналы активно распространяются через торговую розничную сеть, при помощи почтовой и редакционной подписки, а также размещаются в сети Интернет. Объем и тиражи изданий демонстрируют устойчивую положительную динамику. Издательский дом «Социум» работает на собственной производственной базе, имеет представительства в городах Белгород, Курск, Липецк.





vkontakte.jpg

ucheba.jpg

V_IESU.gif

5.jpg

im_Makarova.gif

fsin.gif

Eleckii.gif

rossiiskaya_akademiya.gif


mosk_gum_ekon.gif

kurs_akad.jpg

ETK.gif


ekon_kolledzh.jpg

nomos__.gif

lesnoi_kolledzh.jpg












Какой предмет для сдачи ЕГЭ вы выберете?
литература
химия
обществознание
физика

Результаты опроса


Какой из предложенных критериев при выборе будущей профессии для вас является самым главным?
заработная плата
престиж профессии
мнение родителей
личная заинтересованность
возможность трудоустройства

Результаты опроса




































Издательский дом “Социум”, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11Б E-mail: rdw@rdw.vrn.ru