Чтобы стать профессиональным спортсменом, совсем не обязательно сдавать ЕГЭ и поступать в профильный вуз. Чтобы ставить рекорды и побеждать в соревнованиях, подготовку нужно начинать с раннего детства.
Тяжела ли ноша, взваленная на плечи оператора, — камера, которая является одновременно и средством для зарабатывания денег, и «тренажером» для накачивания мускул, и способом творческой реализации? Об этом рассказывает Сергей Колесников.
Хороший библиотекарь знает, на каких полках находятся самые популярные книги, а хороший ди-джей — какие записи могут довести до восторга людей на танцполе. Впрочем, это готов подтвердить наш гость — Евгений Кузнецов (DJ Jacka)
Некоторые старшеклассники глубоко ошибаются, полагая, что управлять на предприятии легко и для этого достаточно указыватьна недоделки подчиненным и тогда работа идет сама собой. А какой багаж знаний при этом надо задействовать, какие опыт и навыки применять? Выяснить это помогла региональный менеджер ООО «Аква-Дон» Ирина Евгеньевна Красницкая.
Потребность в услугах маркетолога постоянно растет. и это не удивительно. Ведь каждой компании нужна грамотно спланированная маркетинговая стратегия. Только так можно быть конкурентоспособным на рынке. в небольших компаниях, как правило, служба маркетинга представлена одним штатным специалистом. изучение деятельности собственной компании и конкурентов, анализ продаж и эффективности рекламной политики компании, систематизация данных, полученных в ходе работы компании с клиентами, разработка мероприятий по стимулированию сбыта и т.д. – вот основные обязанности такого специалиста.
Он разрабатывает структуру и интерфейсы сайтов, организует и оформляет экранное пространство, в которое вглядывается пользователь сети. Сегодня web-дизайнер — специалист повышенного спроса на рынке труда в силу своей немногочисленности и острой необходимости, а потому хорошо оплачиваемый
Она не известная актриса и не великий общественный деятель. Ей не нужны слава и звания. Ее жизненные приоритеты – семья и работа. По профессии наша героиня Ирина Петровна Тюрина – технолог.
По популярности с нанотехнологией сегодня, наверное, не сравнится ни одна другая сфера знаний. Специалист по «нано» в наши дни – как физик-ядерщик в 1940-е или космонавт в 1960-е: это модно, престижно и очень перспективно.